Голосование
Откуда вы узнали о нашей клинике
из рекламы - 0%
от знакомых - 44.4%
из отзывов в интернете - 16.7%
случайно, во время поиска вет клиник запорожья - 11.1%
из другого источника - 27.8%
  • images/sampledata/fruitshop/IMG_4571.JPG
  • images/sampledata/fruitshop/IMG_4576.JPG
  • images/sampledata/fruitshop/IMG_4594.JPG
Заблуждения о собаках

Маленьких собак не нужно дрессировать

Заводя себе крупную собаку, большая часть людей отдает себе отчет в том что собака- это серьезно и что ее воспитанием надо заниматься. Хозяева меленьких собак как правело воспринимают ее как игрушку или ребенка, считая что проблем с поведением у нее не может быть в принципе.  Как показывает практика, кусают и терроризируют своих хозяев не только немецкие овчарки и ротвейлеры, но и тойтерьеры, йоркширские терьеры и чи-хуа-хуа.  Многие владельцы маленьких собачек почему-то не считают их собаками, и балуют их, позволяя им делать все, что вздумается. А собака при этом остается собакой, и при попытке поставить ее на место, когда «милые шалости» в виде рычания и прикусывания начинают надоедать, реагирует вполне адекватно ситуации. А именно зубами напоминают о том, кто здесь, по их мнению, главный.

Может Вашей «декорашке» и не нужно знать на зубок весь курс ОКД, но как любая собака, она должна быть полностью управляемая. Так что дрессировка декоративных собак - вещь такая же необходимая как и дрессировка крупных и серьезных домашних питомцев.

Собаки зализывают раны, и они хорошо заживают

Владельцы собак очень сильно ошибаются, приписывая целебные свойства собачьей слюне. Собачья пасть – это рассадник бактерий, которые при зализывании раны могут вызвать серьезные воспалительные процессы. Если питомец поранился, лучше всего обработать рану антисептиком или навестить ветеринара.

Не приятный запах изо рта – это нормально

Неприятный запах из пасти – это не норма, а проблемы со здоровьем. Часто запах вызывают кариес или зубной налет. При заболеваниях желудочно–кишечного тракта запах из пасти – это первый признак проблем с пищеварением. Не стоит запускать болезнь, лучше всего обратиться в клинику и выявить причину неприятного запаха.

Глистогонные таблетки

При назначении глистогонных препаратов учитывается ВЕС животного, а не возраст,  порода, и условия жизни, как полагают многие владельцы животных.

Собакам нравится купаться

В воду собака заходит для того, чтобы охладиться в жаркий день. Сам же гигиенический процесс, связанный с мытьем  шампунями и последующей сушкой редко вызывает у животных восторг, чаще страх. При мытье собаки не стоит включать слишком горячую воду. Вода должна быть чуть теплой или иметь комнатную температуру. При сушке феном воздух не должен быть обжигающим, достаточно теплого потока.

Собак декоративных пород (йоркширский терьер, чи-хуа-хуа) нужно купать каждый день/ раз в неделю/ пару раз в неделю

Это заблуждение связанное зачастую с очеловечиванием собак. Собака- это не ребенок! Щенков купают по мере их загрязнения, но не как не раз в день. Одного – двух раз в месяц будет достаточно, частое купание может нанести вред Вашему питомцу. Купают ТОЛЬКО шампунями для собак! Детские шампуни не подойдут, так как кислотность кожи у человека и собаки разные.

Стригут когти только кошкам

Когда собака активно бегает по асфальту она счесывает когти и их действительно можно не стричь. Однако если это щенок который еще не выходит на улицу или декоративная порода, которая в принципе не бегает много на асфальте или же когда зима и много снега,  или пожилое животное, стричь когти нужно. Для подрезания когтей собаки используются специальные кусачки, которые можно приобрести в специализированных магазинах для животных. Когти нужно обрезать очень аккуратно, не захватывая слишком много рогового слоя. Стоит помнить, что в когтях находятся кровеносные сосуды и нервные окончания. При этой процедуре важно не причинить питомцу боль и не состричь очень много, вызвав кровотечение.

Вакцинация не обязательна

Люди считают, что если животное не контактирует с бродячими собратьями или проживает только на приусадебном участке, то оно не может заболеть. Это неправда, даже если собака ни разу не выходила за пределы своего участка, она может переболеть многими заболеваниями, от которых можно сделать прививку.

Горячий нос

Не стоит определять температуру тела по состоянию носа – это не информативно. У спящей собаки нос может быть сухой и теплый, но это не значит, что она больна. Ректальный способ – это самый достоверный способ измерить температуру тела питомца.